Впечатление о ресторане и как мелочи могут его испортить : Дьявол в деталях
Напишите нам
Крупнейший многопрофильный учебный центр профессий HoReCa, 250 м². Основан в 2011 году.
+7 (911) 186-60-26
Звоните, мы работаем с 11:00 до 20:00 (пн-пт)
Впечатление о ресторане и как мелочи могут его испортить : Дьявол в деталях

Впечатление о ресторане и как мелочи могут его испортить : Дьявол в деталях

01.окт.2024
201 Просмотр

В мире общепита, где конкуренция чрезвычайно высока, а потребители становятся все более требовательными, каждая мелочь имеет решающее значение. Именно детали формируют первое впечатление о вашем бренде, общее впечатление от посещения заведения, закладывают фундамент доверия и, в конечном итоге, влияют на успех вашего бизнеса.

общепит

Невидимая зона: отсутствие гигиены как маркер недоверия.


Гость, заходя в ресторан, не видит кухню, но его представление о гигиене формируется из мелочей, которые он видит в зале. И вот несколько примеров, как несоблюдение санитарных норм сотрудниками, не задействованными в прямом приготовлении еды, может оттолкнуть гостя:

Проверяющий без бахил:


Если управляющий или собственник заведения ходит по производственному помещению в уличной обуви, это сигнализирует о небрежном отношении к гигиене и безопасности продукции. Гость может задуматься: "Если они не носят бахилы, то насколько чисто на кухне?".

Отсутствие головного убора:


Волосы в еде – это кошмар для любого потребителя. Вряд ли кому то это нравится.

И если даже управляющий не носит шапочку заходя на производство, то гость может засомневаться в безопасности продукции и в серьезности отношения к гигиене в заведении.

Нестерильная одежда:


Если управляющий ходит по заведению в одежде, в которой он ездил на работу, это может вызвать отрицательные ассоциации посетителя.

Грязь портит вкус:


Чистота в ресторане – это не просто эстетический фактор. Она прямо связана с восприятием качества еды и безопасности заведения. Когда гость видит чистое заведение, он автоматически предполагает, что и кухня в порядке, и еда приготовлена с соблюдением всех санитарных норм.


Некоторые исследования показывают, что даже незначительные признаки грязи в ресторане могут отрицательно влиять на восприятие вкуса еды. Например, если клиент видит пыль на столе или грязную посуду, он может подсознательно воспринимать еду как менее вкусную и даже менее безопасную. А это неминуемо влияет на желание вернуться вновь в «любимый ресторан».

_______

К тому же это может привести к штрафным санкциям и даже закрытию заведения со стороны надзорных органов:

Ресторан Giro в центре Петербурга временно закрыли за нарушение санитарных норм

Из-за нарушений санитарных норм в Казани закрыли кафе «Кинза»

Ресторан японской кухни «в атмосфере Токио» в центре Петербурга закрыт на месяц по решению суда

_______

Рекомендации:

  • Создайте атмосферу чистоты и порядка: Чистота должна быть не только в зале, но и на кухне, в туалетах и в других помещениях заведения.
  • Обучите персонал правилам гигиены: Персонал должен знать и соблюдать все санитарные нормы. А главное создайте ценность чистоты в головах сотрудников - обязательно донесите ценность соблюдения сан. норм до вашего персонала.
  • Внедрите систему контроля качества: Регулярно проверяйте чистоту в заведении и в производственных помещениях, привяжите соблюдение санитарных норм к системе мотивации персонала. Ничто так не мотивирует работать лучше, чем денежное вознаграждение.
  • Используйте одноразовую одежду для персонала:

Это показывает гостям, что вы серьезно относитесь к гигиене и безопасности на производстве.

Чистота это не просто уборка, это инвестиция в ваш бренд. Чистое заведение – это залог доверия и успеха вашего бизнеса.

А если понадобится помощь, то помните мы существуем с 2011 года и у нас огромное количество опыта и довольных клиентов! Наладить производство и увеличить прибыль посредством аудита, и других инструментов поможет наша команда.

Пишите - и мы обязательно придем к вам на помощь!


Содержание статьи
ВАША ЗАЯВКА
ОТПРАВЛЕНА!
Наверх