В мире общепита, где конкуренция чрезвычайно высока, а потребители становятся все более требовательными, каждая мелочь имеет решающее значение. Именно детали формируют первое впечатление о вашем бренде, общее впечатление от посещения заведения, закладывают фундамент доверия и, в конечном итоге, влияют на успех вашего бизнеса.
Гость, заходя в ресторан, не видит кухню, но его представление о гигиене формируется из мелочей, которые он видит в зале. И вот несколько примеров, как несоблюдение санитарных норм сотрудниками, не задействованными в прямом приготовлении еды, может оттолкнуть гостя:
Если управляющий или собственник заведения ходит по производственному помещению в уличной обуви, это сигнализирует о небрежном отношении к гигиене и безопасности продукции. Гость может задуматься: "Если они не носят бахилы, то насколько чисто на кухне?".
Волосы в еде – это кошмар для любого потребителя. Вряд ли кому то это нравится.
И если даже управляющий не носит шапочку заходя на производство, то гость может засомневаться в безопасности продукции и в серьезности отношения к гигиене в заведении.
Если управляющий ходит по заведению в одежде, в которой он ездил на работу, это может вызвать отрицательные ассоциации посетителя.
Чистота в ресторане – это не просто эстетический фактор. Она прямо связана с восприятием качества еды и безопасности заведения. Когда гость видит чистое заведение, он автоматически предполагает, что и кухня в порядке, и еда приготовлена с соблюдением всех санитарных норм.
Некоторые исследования показывают, что даже незначительные признаки грязи в ресторане могут отрицательно влиять на восприятие вкуса еды. Например, если клиент видит пыль на столе или грязную посуду, он может подсознательно воспринимать еду как менее вкусную и даже менее безопасную. А это неминуемо влияет на желание вернуться вновь в «любимый ресторан».
_______К тому же это может привести к штрафным санкциям и даже закрытию заведения со стороны надзорных органов:
Ресторан Giro в центре Петербурга временно закрыли за нарушение санитарных норм
Из-за нарушений санитарных норм в Казани закрыли кафе «Кинза»
Ресторан японской кухни «в атмосфере Токио» в центре Петербурга закрыт на месяц по решению суда
_______
Рекомендации:
Это показывает гостям, что вы серьезно относитесь к гигиене и безопасности на производстве.
Чистота – это не просто уборка, это инвестиция в ваш бренд. Чистое заведение – это залог доверия и успеха вашего бизнеса.
А если понадобится помощь, то помните мы существуем с 2011 года и у нас огромное количество опыта и довольных клиентов! Наладить производство и увеличить прибыль посредством аудита, и других инструментов поможет наша команда.
Пишите - и мы обязательно придем к вам на помощь!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы можете взять любой курс/мастер-класс/лекцию и тд. в беспроцентную рассрочку. Проценты платим мы!
Если откажет один банк — отправим заявку в другой
*В будни с 11:00 до 20:00. В выходные — в понедельник
С помощью этих онлайн-тестов:
И выбрать только те, которые интересны
Под свой бюджет
и необходимую задачу
Мы хотим, чтобы от посещения нашего сайта у тебя остались только хорошие воспоминания!
Которые помогут тебе, даже если ты будешь обучаться не у нас
И восполнить пробелы либо самостоятельно, либо с нашей помощью:
И выбрать только те, которые интересны
Под свой бюджет
и необходимую задачу