Подробнее о курсе
На рынке труда HoReCa остро стоит вопрос с нехваткой управляющих, которые компетентны в своей работе и успешно могут выполнять административную, операционную и интеграционную функцию менеджмента. Именно поэтому мы разработали уникальную программу обучения, которая позволяет подготовить квалифицированных профессионалов в области управления заведений HoReCa.
Первая часть посвящена изучению нюансам работы официантов и барменов, так как Вы должны отлично ориентироваться в алкогольных напитках, коктейлях, инвентаре и оборудовании, в столовом белье и посуде, методах сервировки и обслуживанию гостей чтобы успешно контролировать свою команду и обучать их.
Вторая часть посвящена менеджменту. Вы узнаете какие функции должен выполнять управляющий и как организовать свою работу, как набирать персонал и управлять им, как правильно вести внутренний документооборот заведения- составление графика работы, чек-листов и должностных обязанностей, проведение инвентаризации, работу с ЕГАИС и системой Меркурий, рассчитывать план продаж и проводить АВС анализ. Поймете, как правильно решать конфликтные ситуации, проводить аудишн и применять различные стили управления в зависимости от психотипа сотрудника. Узнаете какие инструменты маркетинга и геомаркетинга можно успешно применять в своей работе. Подробно разберете составление Бизнес-плана, узнаете нюансы работы с франшизой, а также как разработать дизайн и концепцию заведения, учитывая целевую аудиторию. Плюс ко всему Вы получите образцы документов и бланков, которые Вам понадобятся для открытия и работы заведения, и исчерпывающую информацию, касаемую оборудования заведения.
После прохождения курса Вы получите востребованную профессию управляющего заведений HoReca и все необходимые навыки и знания.
Оставить заявку