Выездное обучение официантов, бариста, барменов | Лига Универ
Напишите нам
Крупнейший многопрофильный учебный центр профессий HoReCa, 250 м². Основан в 2011 году.
+7 (911) 186-60-26
Звоните, мы работаем с 11:00 до 20:00 (пн-пт)

Выездное обучение вашего персонала

Заказать консультацию

Зачем заказывать выездное обучение от Лиги Универ?

Вы давно планировали обучить свой персонал, но Вы находитесь в другом городе и отправлять свой персонал на неделю-месяц не можете? Оплатить каждому работнику билеты, проживание и командировочные +оплатить обучение для Вас выходит очень дорого? А кто будет работать, пока работники обучаются? Именно для Вас мы подготовили предложения по выездному обучению барменов, бариста, официантов, кальянных мастеров и менеджеров. Любой курс в нашем тренинг центре мы можем полностью воссоздать в Вашем заведении. Вам не надо тратить деньги на билеты каждого сотрудника, оплачивать их проживание и командировочные. Наш тренер приедет к Вам и обучит Ваш персонал всем необходимым навыкам и знаниям.

Индивидуальный подход.

Мы зададим Вам вопросы, которые помогут нам понять, какие уязвимые места в работе Вашего персонала и чему Вы хотите их научить. Предварительно мы изучим Ваше меню, целевую аудиторию, рабочее место и профессионализм Ваших работников. После этого индивидуально под Вас мы составим программу обучения, которая будет состоять только из тех блоков, которые Вам нужны. Мы можем обучать в любое время и месте. Вы работаете с 12 до 23 и у персонала нет времени на то, чтобы собраться всем вместе для обучения? Мы сделаем обучение с 9 до 12 в течение нескольких дней. Мы можем решить любую задачу и обучить Ваш персонал.


Просто
Удобно
Выгодно
Результат
Заведений, в которых мы обучили персонал
300+

Предложение для каждого

Для предпринимателей, собственников и управляющих, которые хотят повысить результаты своего заведения и профессионализм персонала.
В любой точке России или стран СНГ. Мы приедем к Вам и научим.
Для стартапов и для уже работающих заведений. Мы оценим Ваши болевые и уязвимые места и предложим решение.

Прокачайте свой бизнес

Мы обучим Ваш персонал идеальному сервису от встречи гостя до прощания с ним
После нашего обучения по продажам ожидаемый рост выручки от 10% до 80 %
Научим делать вкуснейшие коктейли, готовить идеальный кофе и дымные кальяны
Расскажем, как решать конфликтные ситуации с гостем так, чтобы он стал постоянным
Научим Ваших менеджеров правильно руководить персоналом, грамотно составлять документы и обучать персонал
Наши тренера дадут консультации по улучшению Вашего бизнеса

ЗАВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОКАЧАЛИ

Выездние обучение: барюмочная «38 узлов»

Информация Обучение
Название:
Барюмочная «38 узлов»
Блок №1:
Изучение инвентаря, оборудования и посуды
Курс:
«Бармен эксперт»
Блок №2:
Работа с гостем. Шаги сервиса. Продажи. Конфликтология.
Тренер:
Дмитрий, Нафис
Блок №3:
Практические навыки приготовления коктейлей и других напитков.
Персонал:
3 бармена, 1 старший бармен
Блок №4:
Уникальный стиль работы. Отработка барных «фихуль»
Блок №5:
Знание напитков для эффективной продажи и общению с гостем.
Что мы сделали
Так как мы разрабатывали меню алкогольных напитков как чистых, так и коктейлей. То следующим этапом работы было обучение персонала для эффективной и качественной работы с гостями. Обучающиеся были с опытом и без, поэтому мы поделили обучение на 2 этапа, в котором вначале приняли участие 2 человека и 2 продолжили в дальнейшую программу. По итогу обучения бармены были готовы к открытию заведения, знали меню и умели приготовить все напитки. Но самое главное, они знали и умели общаться с гостем, обеспечивать ему достойный сервис и проводить ненавязчивые результативные продажи.
Выездние обучение: барюмочная «38 узлов»

Выездное обучение: ресторан-бар испанской кухни Трактир "Cuba"

Информация Обучение
Название:
Ресторан-бар испанской кухни Трактир "Cuba"
Блок №1:
Шаги сервиса
Курс:
Индивидуально разработанный для заведения
Блок №2:
Результативные продажи
Тренер:
Дмитрий
Блок №3:
Как решать конфликтные ситуации
Персонал:
2 официанта, 2 менеджера и 2 бармена
Что мы сделали
Наш тренер Дмитрий провел трехдневное обучение для персонала трактира «Куба» по отработке шагов сервиса и работе с гостем, изучению методов продаж и использование их в работе с посетителями. Плюс ко всему разобрали алгоритм действий при возникновении конфликта с гостями, для того чтобы увеличить его лояльность. Для нового персонала и нового заведения это три самые главные темы, которые должны обучать свой персонал руководящий состав.
Выездное обучение: ресторан-бар испанской кухни Трактир "Cuba"
ЗАКАЖИТЕ

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

и мы разработаем эффективную программу обучения
именно для вашего заведения

Перезвоним в течение 15 минут

*с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00

Нажимая на кнопку вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ВАША ЗАЯВКА
ОТПРАВЛЕНА!
Наверх