Смотрят на тебя как на уличного пса — высокомерные, будто звёзды Голливуда, лица, будто они только что удостоились чести обслуживать короля, а вы – случайный попутчик. Улыбка? Слишком простонародно.

Дико раздражает, когда официант стоит за твоей спиной и караулит, будто ты собираешься сунуть оставшиеся куриные крылышки в карман. Бывает, хватает тарелку буквально из рук, хотя там ещё полблюда осталось. Чуть положил вилку – ХРУМ! – тарелка исчезает, даже если там еще драгоценная оливка. Недопитый кофе? Считай, уже выпит, но походу сотрудником.

Толстая книжка с фотографиями разных шедевров: преподнесенная как гастрономическое путешествие в мир грез, где ты уже мысленно смакуешь трюфели... а по факту нет! Курочка где? Рыба сьела салат? И так половина списка. Обман зрения или шоу иллюзий?

На всех углах кричат про акцию. Официант делает вид, что это не его епархия или как будто скидка — это личное оскорбление. Напомнил – сделали скидку. Промолчал – плати по полной, лох!

Хостес встречает лучезарно. А потом... тишина.
Здоровается хостес, но заказ принимает другой человек, который явно занят своими мыслями или мечтает о доме и покое.
Как итог: сидишь 20 минут, ловишь взгляд официантов, которые виртуозно делают вид, что ты – призрак.

Смешно, но иногда не спрашивают, как тебе еда. Если всё норм, начинаешь подозревать официанта в тайных способностях читать мысли. А иногда, наоборот: "Ну как вам мидии?", "Как вам вино?", "Как вам уха?" "Все ли вам понравилось?". Официанту остается только достать фонарик и подсвечивая им в глаза гостю, словно следователю, продолжить допрос с пристрастием.
Ещё бесит, когда сажают за плохой стол, с видом на чаек и дымовую трубу — а рядом куча пустых уютных мест. Если придёшь один или с ребёнком, кажется, что тебя селят в угол, чтобы никто не увидел. Потому что большие столы у нас для большой, богатой компании, а не для тебя - марамой-одиночка!

Цены на алкоголь, особенно вино, в 3-5 раз выше магазинных при том что это напиток от местных производителей, которые продаются в каждой наливайке. Может мы еще аукцион откроем за право покупки этого вина?!
Максимум два часа пребывания, и официант напоминает, что «следующие гости уже на пороге». Вдруг чувствуешь себя на вокзале, где поезд отходит через 5 минут — и тебя приглашают покинуть платформу.

Слышно, как у соседа булькает суп и решается вопрос развода. Ну а что, мы здесь все близкие люди ( ведь сидим близко!!) нам скрывать нечего!
Профессия официанта: изнанка сервировки и искусство общения
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы можете взять любой курс/мастер-класс/лекцию и тд. в беспроцентную рассрочку. Проценты платим мы!
Если откажет один банк — отправим заявку в другой
*В будни с 11:00 до 20:00. В выходные — в понедельник
С помощью этих онлайн-тестов:
И выбрать только те, которые интересны
Под свой бюджет
и необходимую задачу
Мы хотим, чтобы от посещения нашего сайта у тебя остались только хорошие воспоминания!
Которые помогут тебе, даже если ты будешь обучаться не у нас
И восполнить пробелы либо самостоятельно, либо с нашей помощью:
И выбрать только те, которые интересны
Под свой бюджет
и необходимую задачу