Недавно, спеша на встречу в Лигу, я не смог пройти мимо булочной, соблазненный ароматом свежей выпечки. При том не кофейни, а булочной, хотя в Лиге меня ждал вкуснейший кофе собственной обжарки по всем канонам, как завещали великие кью грейдеры) Импульсивная покупка американо, при том очень даже среднего качества, стала ярким примером того, как работает аромамаркетинг на моем собственном примере.
Аромамаркетинг – это мощный инструмент, который увеличивает продажи, создавая приятную атмосферу и стимулируя импульсивные покупки. Правильно подобранные ароматы могут сделать ваше заведение более привлекательным и запоминающимся.
Аромат – это язык эмоций. Он может создать атмосферу респектабельного ресторана, уютного кафе или брутальной бургерной. Важно помнить, что не каждый аромат подходит для конкретного заведения. Аромат должен быть созвучен с концепцией и стилем вашего бизнеса.
Не все запахи равны. Кухонные ароматы, например, жареного лука или тушеной капусты, могут отталкивать посетителей. Аромамаркетинг – это тонкая наука, требующая внимательного подхода.
Когда нами движут эмоции все логические доводы меркнут, и даже то что было нельзя – становится можно, а то чего не хотелось раньше – стало нужно «позарез». Поэтому используйте этот мощный инструмент, чтобы «заманить» к себе гостей и создать у них потребность, даже если ее раньше не было ;)
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы можете взять любой курс/мастер-класс/лекцию и тд. в беспроцентную рассрочку. Проценты платим мы!
Если откажет один банк — отправим заявку в другой
*В будни с 11:00 до 20:00. В выходные — в понедельник
С помощью этих онлайн-тестов:
И выбрать только те, которые интересны
Под свой бюджет
и необходимую задачу
Мы хотим, чтобы от посещения нашего сайта у тебя остались только хорошие воспоминания!
Которые помогут тебе, даже если ты будешь обучаться не у нас
И восполнить пробелы либо самостоятельно, либо с нашей помощью:
И выбрать только те, которые интересны
Под свой бюджет
и необходимую задачу