По контент-плану у нашего SMMщика сегодня стоит пост про пиво и что ж, ТЕХНИЧЕСКИ, это действительно пост про пиво.
Перед вами фото штаб-квартиры японского пивного бренда Asahi. По замыслу архитектора, здание должно символизировать пивной бокал, а золотистое нечто сверху — пенную шапку. По факту же эта штука больше всего напоминает гигантскую драгоценную фекалию. Отметим, что так считают и в самой Японии, и в остальном мире.
Знает ли об этом руководство Asahi? Скорее всего, да. Но здание уже настолько превратилось в мем, что демонтаж золотой какашки стал делом решительно невозможным. Да и зачем? Никто не знает штаб-квартиры других алкогольных брендов, но копроофис Asahi знают все
.Мы свяжемся с вами в ближайшее время