Подробно о семинаре
- Вопросы на которые данный семинар вам ответит:
- Как продавать больше в ресторане, в баре или в кофейне?
- Что нужно делать, чтобы посетитель был доволен и хотел приходить к нам еще?
- Как повысить средний чек и привлекать больше гостей?
-
Вы узнаете какие методы продаж необходимо использовать при работе с гостем, какие слова, фразы и вопросы
побуждают гостя
купить больше.
-
Изучите что такое
ассоциативные цепочки и как с их помощью осуществлять дополнительные продажи.
-
Узнаете как выглядит
матрица идеального чека, и для чего необходимо понимать психотип гостя.
-
Разберетесь что такое красочное описание и почему это самый действенный метод продаж.
-
Научитесь трем главным
правилам продажи с собой, как решать конфликтные ситуации с гостем,
использовать в продажах правило 1/3,выбор без выбора, метод Штирлица, Кивок Салливана и многое другое.
- Данный
семинар подойдет как для линейного персонала-
барменов, бариста, кальянных мастеров и официантов, так для руководящего состава-
владельцев, менеджеров и управляющих, чтобы эффективно контролировать работу Вашего персонала.
Оставить заявку